$ADMIN_BAR$
Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница, 03.05.2024, 21:34 
































































































































Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Приемная заведующей 


Запись в ДОУ



ОПРОС
Оцените мой сайт
Всего ответов: 105


Устраивает ли вас качество образовательных услуг в детском саду?
Всего ответов: 111
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НОКО

ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Результаты проверки независимой оценки качества образования 2022 г.

Форма отчетности согласно Приложения № 6 к Технической части
 
             
Отчет по независимой оценке качества образовательной деятельности в образовательных организациях, расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса
№ пп Код органи-зации   Наименование образовательной организации Уровень образо-вания Суммарный балл по показателям в рамках критерия независимой оценки Итоговый балл   Замечания организации-оператора Рекомендуется предусмотреть в Плане деятельности организации по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки
Территория Открытость и доступность информации об организациях, осуществляю-щих образовательную деятельность (К1) Комфортность условий, в которых осуществ-ляется образова-тельная деятельность (К2) Доступность услуг для инвалидов (К3) Доброжела-тельность, вежливость работников (К4) Удовлетво-ренность условиями ведения образова-тельной деятельности организаций (К5) Место в рейтинге
109 109 г. Кемерово МБДОУ №190 "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников" ДО 96,8 99,0 8,0 98,4 99,8 80,40 774 Отсутствуют (в том числе частично) материалы: САЙТ: Доступная среда Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организацииСАЙТ: Доступная среда Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:О специальных условиях питанияСАЙТ: Доступная среда Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:О специальных условиях охраны здоровьяСАЙТ: Доступная среда Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяСАЙТ: Доступная среда Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяСАЙТ: Доступная среда Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользованияСАЙТ: Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)Наличие на сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование: раздела "Часто задаваемые вопросы" Необходимые условия комфорта присутствуют, однако есть получатели услуг, не полностью удовлетворенные комфортностью условий. Отсутствуют следующие условия доступной среды: Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов: Наличие оборудованных групп пандусами/подъемными платформами Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов: Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов: Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов: Наличие сменных кресел-колясок Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов: Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении  Часть получателей услуг не удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации. Часть получателей услуг не удовлетворены организационными или иными условиями оказания услуг и/или не готовы рекомендовать данную организацию другим людям. Поддерживать открытость и доступность информации, производить регулярный аудит информации, представленной на сайте и стенде организации. Обеспечить указанные недостающие материалы. Повышать комфортность условий, регулярно проводить опрос получателей услуг с целью дальнейшего удовлетворения их потребностей. Обеспечить указанные недостающие условия доступной среды для инвалидов. Повышать уровень доброжелательности и вежливости работников, оказывающих услуги, в том числе дистанционно (Проведение разъяснительной работы с сотрудниками по вопросам соблюдения общих принципов профессиональной и служебной этики. Проведение специализированных деловых игр по образцу тренинга "Живет повсюду доброта" и других аналогичных. Сплочение коллектива, развитие эмпатии, коммуникативных способностей, позитивных эмоций) Повышать качество организационных и других условий оказания услуг, регулярно проводить опросы получателей услуг, для дальнейшего удовлетворения их потребностей (при возможности).
 
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
 
Полезные ссылки



МБДОУ №190 © 2024 uCoz